FAQ

Часто задаваемые вопросы

Гарантия и возврат


Есть ли гарантия на товар?


Что делать если шуба пришла бракованная?


Что делать если в период гарантийного срока на шубе стали проявляться скрытые дефекты?


Есть ли гарантия на одежду?


Что делать если шуба не подошла по размеру?
-

Как вернуть товар?
-

В какой период я могу вернуть или обменять товар?
-

 

Оплата


Можно ли оплатить товар при получении?
-Так как мы высылаем товар наложенным платежом, вы оплачиваете его при получении на почте. Если же это курьерская доставка, оплата производится при личной встрече.

Могу ли я оплатить полностью всю стоимость товара на карточку?
-Вы можете оплатить полностью всю стоимость товара на карточку до того как он будет отправлен вам. Просим заранее сообщать об этом.

Какие способы электронной оплаты вы поддерживаете?
-Вы можете оплатить товар прямо на сайте через систему электронных платежей Приват24 или же через терминал по номеру банковской карточки.

Могу ли я примерять товар перед оплатой?
-Да, вы можете примерять товар перед оплатой на почте. При этом вы оставляете задаток оператору в размере полной стоимости товара, после чего идете делать осмотр и примерку. Если товар вам подходит, вы оплачиваете доставку и забираете его. Если же нет, пишите заявление на возврат и возвращаете товар обратно нам.


Доставка



Как происходит доставка товара?
-Доставка товара осуществляется службой экспресс доставки Новая почта.

Если я с Николаева, могу ли я забрать товар лично при встрече?
-Да, вы можете забрать товар лично при встрече, заранее оговорив с оператором место и время.

Сколько по времени занимает доставка товара?
-Срок доставки товара в наличии составляет 1-3 дня по территории Украины. 

Какими курьерскими службами вы отправляете товар?
-В данный момент доставка осуществляется только компанией Новая почта.

Как я узнаю о том, что товар пришел?
-Мы обязательно связываемся с клиентом за 1-2 дня до того как товар поступит на наш склад в Николаев. Когда товар будет доставлен на отделение Новой почты в вашем городе, на ваш номер придет sms оповещение о том, что товар прибыл.

Кто оплачивает доставку?
-Доставку оплачивает клиент. В стоимость товара не входит сума доставки.

Cколько стоит доставка?
-Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, и зависит от объема и стоимости товара, а так же от отдаленности между городом отправителя и городом получателя. 

Нужны ли документы для получения товара?
-При получении товара вы обязаны предъявить документы оператору, подтверждающие вашу личность. Это может быть как паспорт, так и водительские права.

Если я несовершеннолетний?
-Если вы еще не достигли совершеннолетия, ваши родители могут получить товар за вас, при этом в заказе следует указывать Фамилию и Имя одного из родителей.


Качество товара и производство



Товар оригинальный?
-

Качество хорошее?
-Так как у каждого человека свое субъективное понимание качественного товара, мы не вправе внушать ему свою точку зрения и свое мнение. Поэтому, мы предоставляем клиенту возможность перед оплатой тщательно осмотреть товар и примерять его. Мы занимаемся высококачественными копиями и предоставляем гарантию на всю обувь.

Кто производитель?
-Весь товар производится в Китае.

 

 

Заказать бесплатный звонок
Преимущества наших шуб
Широкий выбор размеров
Широкий выбор размеров
Индивидуально подберем шубу под ваш размер и тип фигуры. По выбору размера шубы вас бесплатно проконсультирует профессиональный модельер
Гарантия качества меха
Гарантия качества меха
Мы даём гарантию на качество меха до 5 лет. При надлежащем использовании изделия.
Примерка шуб с доставкой
Примерка шуб с доставкой
При получении шубы в одной из точек выдачи, вы можете её примерить перед тем как осуществить покупку.