Часто задаваемые вопросы
Гарантия и возврат
Есть ли гарантия на товар?
-
Что делать если шуба пришла бракованная?
-
Что делать если в период гарантийного срока на шубе стали проявляться скрытые дефекты?
-
Есть ли гарантия на одежду?
-
Что делать если шуба не подошла по размеру?
-
Как вернуть товар?
-
В какой период я могу вернуть или обменять товар?
-
Оплата
Можно ли оплатить товар при получении?
-Так как мы высылаем товар наложенным платежом, вы оплачиваете его при получении на почте. Если же это курьерская доставка, оплата производится при личной встрече.
Могу ли я оплатить полностью всю стоимость товара на карточку?
-Вы можете оплатить полностью всю стоимость товара на карточку до того как он будет отправлен вам. Просим заранее сообщать об этом.
Какие способы электронной оплаты вы поддерживаете?
-Вы можете оплатить товар прямо на сайте через систему электронных платежей Приват24 или же через терминал по номеру банковской карточки.
Могу ли я примерять товар перед оплатой?
-Да, вы можете примерять товар перед оплатой на почте. При этом вы оставляете задаток оператору в размере полной стоимости товара, после чего идете делать осмотр и примерку. Если товар вам подходит, вы оплачиваете доставку и забираете его. Если же нет, пишите заявление на возврат и возвращаете товар обратно нам.
Доставка
Как происходит доставка товара?
-Доставка товара осуществляется службой экспресс доставки Новая почта.
Если я с Николаева, могу ли я забрать товар лично при встрече?
-Да, вы можете забрать товар лично при встрече, заранее оговорив с оператором место и время.
Сколько по времени занимает доставка товара?
-Срок доставки товара в наличии составляет 1-3 дня по территории Украины.
Какими курьерскими службами вы отправляете товар?
-В данный момент доставка осуществляется только компанией Новая почта.
Как я узнаю о том, что товар пришел?
-Мы обязательно связываемся с клиентом за 1-2 дня до того как товар поступит на наш склад в Николаев. Когда товар будет доставлен на отделение Новой почты в вашем городе, на ваш номер придет sms оповещение о том, что товар прибыл.
Кто оплачивает доставку?
-Доставку оплачивает клиент. В стоимость товара не входит сума доставки.
Cколько стоит доставка?
-Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, и зависит от объема и стоимости товара, а так же от отдаленности между городом отправителя и городом получателя.
Нужны ли документы для получения товара?
-При получении товара вы обязаны предъявить документы оператору, подтверждающие вашу личность. Это может быть как паспорт, так и водительские права.
Если я несовершеннолетний?
-Если вы еще не достигли совершеннолетия, ваши родители могут получить товар за вас, при этом в заказе следует указывать Фамилию и Имя одного из родителей.
Качество товара и производство
Товар оригинальный?
-
Качество хорошее?
-Так как у каждого человека свое субъективное понимание качественного товара, мы не вправе внушать ему свою точку зрения и свое мнение. Поэтому, мы предоставляем клиенту возможность перед оплатой тщательно осмотреть товар и примерять его. Мы занимаемся высококачественными копиями и предоставляем гарантию на всю обувь.
Кто производитель?
-Весь товар производится в Китае.